Приглашаем посетить закрытый семинар "Создание франчайзингового пакета"

2015-10-15

Платное мероприятие для предпринимателей, планирующих создавать франшизу.

Эксперт: Князева Светлана, юрист, эксперт-консультант, генеральный директор консалтинговой компании «BRTG» (г. Москва)

Короткая справка об эксперте:

Князева Светлана - генеральный директор компании BRTG.

Окончила юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (диплом с отличием), имеет свидетельство переводчика (английский язык). Во время обучения стажировалась в юридических компаниях Великобритании и на о. Джерси. 

Признанный эксперт в области франчайзинга и бизнес-менеджмента.

В 2002-2011 гг. работала в «Росинтер Ресторантс Холдинг» (бренды: «Ростик’c», «Планета Суши», T.G.I. Friday's, «IL Патио», «Бенихана», Costa Coffee и др.). Принимала непосредственное участие в проекте по созданию бизнес-альянса Yum! International и Ростик’c на территории СНГ и новой юридической структуры в рамках холдинга для развития бизнеса «Ростик’c-KFC». 

Работала над IPO «Росинтер Ресторантс Холдинг» (акции компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» допущены к торгам на РТС и ММВБ).

В период руководства юридической службой холдинга принимала участие в заседаниях совета директоров компаний «Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Ростик’c-KFC» в качестве члена Совета директоров и корпоративного секретаря. В декабре 2007 года завершила проект по созданию совместного предприятия с компанией Whitbread (Великобритания) по эксклюзивному развитию сети Costa Coffee в России, Белоруссии и на Украине.

В 2007 году возглавила новую бизнес-группу холдинга - Управление по франчайзингу. Уникальный опыт «Росинтер Ресторантс Холдинг» как в качестве франчайзи крупнейших международных компаний T.G.I. Friday's, Yum! International и Benihana, так и в качестве франчайзера (запуск собственной франчайзинговой программы «Ростик’c» в 1998 г.) позволили возглавляемому Светланой Управлению разработать систему франчайзингового развития сетей «Планета Суши» и «IL Патио» на основе лучших мировых практик, одновременно отражающую особенности бизнеса на постсоветском пространстве. За время руководства Светланы франчайзинговая сеть холдинга выросла почти в три раза, новые предприятия открылись в пяти странах, компания и бренды дважды удостаивались наград национальной премии вобласти франчайзинга «Золотой бренд» и высшей награды «Золотая франшиза».

Является аккредитованным медиатором (центр эффективного разрешения конфликтов CEDR, Великобритания).

Компания Светланы создает франчайзинговые пакеты высокого уровня сложности.

Основные вопросы семинара:

  1. Основные этапы оценки возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; подготовка комплекса исключительных прав, оценка перспектив развития. Иные варианты развития и когда не нужно заниматься франчайзингом?
  2. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу;
  3. Структура и содержание франшизного пакета;
  4. Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта;
  5. Формирование системы поддержки и контроля франчайзинговых предприятий.

Вернуться к списку