ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

2015-08-06

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования.

1.         Общие положения

1.1. Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства продукции, на 2015 год (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 10-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17.02.2015 г.  № 106-ПП «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено подпрограммой 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года», муниципальной программой  «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года», утвержденной постановлением администрации городского округа Ревда от 01.09.2014 г. № 2781, постановлением администрации городского округа Ревда от 24.05.2015 г. № 403 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета городского округа Ревда»

1.2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства продукции (далее – субсидия) является одним из видов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Ревда предоставляемой в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года» (далее – Программа).

1.3. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий, объявлении отбора и приеме заявок осуществляется путем размещения информации на сайтах: www.admrevda.ru, www.revdafond.ru

1.4. Прием заявок на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства продукции, на 2015 год производится управлением стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.

1.5. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства производится за счет средств, предусмотренных муниципальной программой.

2.         Термины

2.1. Заявитель — субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории городского округа Ревда и подавший Заявку на получение субсидии.

2.2. Заявка на получение субсидии — комплект документов, необходимых для получения поддержки, переданный Заявителем в администрацию городского округа Ревда.

2.3. Комиссия — коллегиальный орган, принимающий решение о предоставлении поддержки. Порядок работы Комиссии определяется настоящим Положением.  Состав комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.

2.4. Модернизация — усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются, как правило, машины, оборудование, технологические процессы.

2.5. Получатель поддержки — субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям раздела 5 настоящего Положения и заключивший договор на предоставление поддержки с администрацией городского округа Ревда.

2.6. Сельхозтоваропроизводители  —  юридические (за исключением государственных (муниципальных) организаций), индивидуальные предприниматели, основным видом экономической деятельности которых является сельское хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, в том числе:

- организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, её первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утверждаемым правительством РФ и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год;

- сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые, снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с федеральным законом о сельскохозяйственной кооперации;

- крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с федеральным законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.

2.7. Субсидия — денежные средства, предоставляемые Получателю поддержки на компенсацию части затрат, указанных в п. 5.4 настоящего Положения.

3.         Цель поддержки

     Основной целью поддержки является: содействие созданию, развитию и модернизации производства сельскохозяйственной продукции субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа Ревда.

4.                Принципы оказания поддержки

4.1. Конкурсный порядок оказания поддержки.

4.2. Равная доступность участия субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории городского округа Ревда.

4.3. Открытость процедур оказания поддержки.

5.         Условия оказания поддержки

5.1. В рамках настоящего Положения размер субсидии на приобретение оборудования на одного субъекта малого и среднего предпринимательства не может превышать 139,1 тыс. рублей;

5.2. Для предприятий, являющихся плательщиками НДС, к субсидированию принимаются расходы без учета НДС.

5.3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства продукции.

5.4. Субсидированию подлежат затраты на приобретение оборудования, изготовленного не ранее 01 января 2010 года.

5.5. В состав субсидируемых затрат включаются затраты на монтаж оборудования.

5.6. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства при выполнении следующих условий:

5.6.1. Регистрация, осуществление деятельности на территории городского округа Ревда и нахождение на учете в налоговых органах Свердловской области.

5.6.2. К субсидированию предъявляются затраты, понесенные субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее 01 января 2013 года и не позднее дня, предшествующего дню окончания приема заявок, по договорам (единицам оборудования), по которым произведена полная оплата.

5.6.3. Фактическое осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства одного или нескольких видов деятельности, указанных в п. 2.6 настоящего Положения.

5.6.4. Признание конкурсной комиссией субъекта малого и среднего предпринимательства прошедшим конкурсный отбор.

5.6.5. Субъект малого или среднего предпринимательства принимает на себя обязательство предоставлять в администрацию городского округа Ревда (далее – администрация) анкеты получателя поддержки в течение трех календарных лет после предоставления субсидии и дает согласие на проведение администрацией проверок достоверности представленных в этих анкетах сведений, а также информации, представленной им  для получения субсидии.

5.6.6. Неосуществление субъектом малого и среднего предпринимательства хотя бы одного из видов деятельности, указанных в п. 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

5.6.7. Предоставление достоверных сведений и документов, указанных в п. 7.1 настоящего Положения, в полном объеме.

5.6.8. Истечение трех лет с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.

5.6.9. Отсутствие просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, ранее предоставленных на возвратной основе администрацией.

5.6.10. Неосуществление заявителем на момент подачи заявки реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства.

5.6.11. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.8. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на затраты по приобретению оборудования, по которому была предоставлена аналогичная поддержка в Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

5.9. Субсидия предоставляется только в случае подтверждения факта наличия и эксплуатации заявленного оборудования на месте осуществления производственной деятельности Заявителя, после выездной проверки сотрудника (ов) или иных уполномоченных администрацией  лиц. По результатам выездной проверки заполняется Заключение согласно Приложению 5 к настоящему Положению.

6.         Порядок подачи и рассмотрения заявок на оказание поддержки

6.1. Прием заявок для предоставления субсидий осуществляется с 17 августа по 17 сентября  2015 года. Ответственность за своевременность поступления заявки, полноту комплекта и достоверность предоставленных администрации документов и сведений в составе заявки несет субъект малого и среднего предпринимательства.

6.2. Заявка с документами, указанными в п. 7.1 настоящего Положения, подается лично руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства либо его представителем (при наличии доверенности) в администрацию по адресу: г. Ревда, ул. Цветников, 21 каб. № 14. Заявки принимаются в рабочие дни с 10:00 до 16:00.

6.3. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. Регистрационная запись заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку, с приложением документов, указанных в п. 7.1 настоящего Положения, должностному лицу – специалисту управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.

6.4. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее конкурсной комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал регистрации заявок.

Для отзыва заявки Заявитель должен направить письменный запрос в адрес администрации.

6.5. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок), взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно п. 6.3 настоящего Положения.

6.6. Администрация и конкурсная комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.

6.7. Администрация осуществляет проверку поступивших заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствие требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения. В целях проверки достоверности сведений, указанных в заявке, администрация имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и у Заявителя, посещать место осуществления предпринимательской деятельности Заявителя.

6.8. Специалист(ы) управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации  или иные уполномоченные администрацией лица осуществляют выезд в место (места) осуществления производственной деятельности заявителя, в целях проверки наличия у заявителя оборудования, затраты на приобретение которого он предъявляет в администрацию, подтверждения достоверности данных, указанных в Заявке, года выпуска заявленного оборудования, проверки наличия документации на приобретенное оборудование (паспорта и (или) инструкции по эксплуатации и (или) гарантийной книжки и т.п.), подтверждения факта ввода оборудования в эксплуатацию (далее - выездная проверка). В ходе указанной выездной проверки заявители предъявляют к осмотру оборудование и документацию на данное оборудование, а специалисты (представители) администрации вправе производить фото и (или) видеосъемку оборудования и прозводственной площадки заявителя (фото и (или) видеосъемка процесса прозводства производится с согласия заявителя), запросить у заявителя копии технической документации, опрашивать сотрудников заявителя по вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией оборудования. Информация по результатам проверки заявки и заключение (приложение № 5), составленное по итогам выездной проверки, копии документов, подготовленные в ходе её проведения (при наличии), представляются на рассмотрение членам конкурсной комиссии.

6.9. Заседания конкурсной комиссии, на которых принимаются решения о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к конкурсному отбору, о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, и о размерах субсидий, проводятся в течение 1 (одного) месяца с даты окончания приема заявок.

6.10. В случае если после рассмотрения всех заявок не распределены средства с учетом п.8.15 настоящего Положения, администрация в срок не более пяти рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссии, издает постановление об объявлении дополнительного приема заявок, содержащее: срок подачи заявок, срок проведения заседания конкурсной  комиссии.

6.11. Постановление о дополнительном приеме заявок размещается на сайтах: www.admrevda.ru, www.revdafond.ru. Дополнительный прием заявок на предоставление субсидий осуществляется в течение не менее 1 (одного) месяца и начинается с момента принятия постановления.

6.12. Заседания конкурсной комиссии, на которых принимаются решения о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к конкурсному отбору, о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, и о размерах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, проводятся в течение не более 1 (одного) месяца с даты окончания дополнительного приема заявок, но не позднее 25 декабря 2015 года.

6.13. Все поданные заявки субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсном отборе, после рассмотрения конкурсной комиссией, хранятся в администрации в течение 3 (трех) лет.

7.         Требования к документам в составе заявки на предоставление субсидии

7.1. В состав заявки на предоставление субсидий по затратам субъектов малого и среднего предпринимательства входят следующие документы:

№ п/п

Документ

Требования к документу

1.

Заявление-анкета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением описи представленных документов

Подписывается руководителем предприятия или индивидуальным предпринимателем

2.

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если субъект был зарегистрирован после 01.07.2002.

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 года, если субъект был зарегистрирован до 01.07.2002

Заверена подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем

3.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), содержащая сведения о видах экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

Сформирована выдавшим ее территориальным налоговым органом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию

4.

Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (решение учредителей, приказ).

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем

5.

Копия документа Сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год (Форма по КНД 1110018).

С отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде.

Заверена подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя

Для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей – справка о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

Заверена подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем

6.

Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения – копия отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде.

 

Для индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения – копия декларации 3-НДФЛ.

 

Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения – копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год.

 

Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД – справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.

 

Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕСХН – копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год.

 

Сельхозтоваропроизводители, не применяющие режим ЕСХН, дополнительно предъявляют расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, за предшествующий календарный год.

 

Для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей – справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем

7.

Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения: копия бухгалтерского баланса за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде.

Для индивидуальных предпринимателей и для вновь созданных юридических лиц: справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) на конец предшествующего календарного года.

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя

8.

Документы, подтверждающие приобретение и постановку на учет оборудования:

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя

Копия договора со всеми приложениями на приобретение в собственность оборудования (счет), копия товарной накладной на оборудование и (или) акт.

В случае не включения затрат на монтажные услуги в стоимость заявленного оборудования, документы, подтверждающие затраты на монтаж оборудования: копия договора со всеми приложениями и акта оказания монтажных услуг.

В случае приобретения импортного оборудования у зарубежного поставщика за иностранную валюту, документы, подтверждающие валютные операции: дополнительно предоставляются копия таможенной декларации на товары (форма ДТ), копии документов, подтверждающих перечисление валюты поставщику, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка.

Копии технической документации и регистрационных документов (в случае если оборудование подлежит регистрационному учету) на приобретенное оборудование: паспорта самоходных машин или других видов техники, технических паспортов и иной технической документации (инструкций, гарантий и т.п.), поставляемой производителем оборудования, иные документы, позволяющие идентифицировать оборудование и подтвердить год его производства.

Если техническая документация значительна по объему, возможно представить копии такой документации частично, при условии, что документы будут содержать данные, позволяющие идентифицировать оборудование (в ней должны быть указаны: изготовитель, основные технические характеристики оборудования, заводские номера, год выпуска оборудования и т.п.) с последующим предоставлением при проведении проверки заявителя оригиналов для обозрения представителям Фонда.

Копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования (формы ОС-1 и ОС-6 или иные формы, разработанные для этих целей и соответствующим образом утвержденные в организации).

Копии платежных документов (с приложением документов, на которые ссылаются): платежные поручения и (или) инкассовые поручения и (или) платежные требования и (или) платежные ордера, подтверждающих фактическую оплату оборудования, монтажных услуг.

Заверены подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя

9.

Копии налоговых деклараций, подтверждающих объем начисленных за предшествующий календарный год налогов, с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде.

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя

Копии расчетов за предшествующий календарный год по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование (форма 4-ФСС), обязательное пенсионное и медицинское страхование (форма РСВ-1, РСВ-2) с отметкой территориального органа ПФР или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов по почте или в электронном виде.

10.

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (по форме согласно Приложению 2).

Подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем

11.

Справка территориального налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма по КНД 1160080).

Справка территориального органа ПФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Справка территориального органа ФСС о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

В случае неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, страховых взносов, пеней и штрафов по страховым взносам предоставляются копии платежных поручений об оплате указанной в справках задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

В отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням штрафам Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам может быть заменена Справкой территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (форма по КНД 1120101).

Справки выданы не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию.

12.

Сведения об участниках (акционерах), имеющих долю в уставном капитале (при наличии), и размере их долей.

Субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в форме акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Фонд.

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица

13.

В случае наличия прав(а) на объекты интеллектуальной собственности, дополнительно прилагаются документы, подтверждающее это право(а): зарегистрированные патенты и (или) лицензионный договор.

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица

14.

В случае наличия заключенных и исполненных экспортных договоров (контрактов) на поставку выпускаемой продукции, дополнительно прилагаются документы: международный договор (контракт), грузовая таможенная декларация (при наличии).

Заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица

15.

В случае если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25%, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные пп. 2, 3, 5, 6 таблицы п. 7.1 настоящего Положения.

 

 

7.2. К документам, указанным в п. 7.1 настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:

7.2.1. Оформление на русском языке.

7.2.2. Отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

7.2.3. Документы должны быть сброшюрованы (в один том или в случае большого количества документов - несколько томов, с указанием номера каждого тома (Том 1, Том 2 и т.д.) и опечатаны. В первый том должны быть подшиты заявление-анкета (по форме согласно приложению № 1) и опись документов (в одном экземпляре с указанием всех томов, документов и соответствующих страниц).

7.2.4. Все листы заявки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией по всем томам.

7.2.5. Документы должны быть упорядочены по сделкам (копии договора, счета, платежных документов, актов выполненных работ).

7.3. Ответственность за полноту заявки, ее соответствие требованиям настоящего Положения несут субъекты малого и среднего предпринимательства.

7.4. В случае произведенной до момента подачи заявки реорганизации ЗАО, дополнительно предоставляются: сопроводительное письмо, копия решения акционеров о реорганизации, копия передаточного акта, заверенные подписью руководители и печатью (при наличии) юридического лица, а также документы согласно п. 2, 4, 5, 6, 7, 9 таблицы 7.1 по ЗАО.

8.         Порядок работы конкурсной комиссии

8.1. В целях принятия решения о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к конкурсному отбору, о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, и о размере субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации

8.2. Решение о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к конкурсному отбору, о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, и о размере субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства принимает конкурсная комиссия.

8.3. Общее руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

8.4. Формой деятельности конкурсной комиссии является заседание. Заседание конкурсной комиссии является легитимным, если на нем присутствует не менее двух третей членов конкурсной комиссии. Заседания конкурсной комиссии проводятся в очной форме в сроки, установленные настоящим положением.

8.5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии.

8.6. На одном заседании конкурсной комиссии каждый из членов конкурсной комиссии вправе отдать свой голос в отношении каждого заявителя только за одно из решений, указанных в п. 8.9.3 и п. 8.9.4 настоящего Положения.

8.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, и секретарем.

8.8. Конкурсная комиссия определяет субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, путем рассмотрения документов в составе заявок, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения.

8.9. Конкурсная комиссия вправе принимать следующие решения:

8.9.1. О допуске или не допуске к участию в отборе;

8.9.2. О предоставлении субсидии и о размере субсидии;

8.9.3. Об отказе в предоставлении субсидии;

8.9.4. Об утверждении рейтинга субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших конкурсный отбор;

8.9.5. О распределении средств субсидий в случае отказа от получения субсидии (неполучения субсидии по иным причинам) субъектами малого и среднего предпринимательства;

8.9.6. По иным вопросам, возникшим в ходе работы комиссии.

8.10. По заявкам, которые соответствуют условиям предоставления поддержки, указанным в разделе 5 настоящего Положения, конкурсная комиссия определяет рейтинг, руководствуясь следующими балльными оценками заявок:


№ п/п

Наименование критерия

Направления деятельности, значения

Оценка в баллах

Источник информации

1.

Количество рабочих мест, созданных на предприятии за год, следующий за годом получения субсидии (прирост рабочих мест

в 2016г. к 2014г.)

0,3 балла за каждое созданное рабочее место

максимальное количество баллов - 3

сведения о среднесписочной численности работников, соответствующий раздел технико-экономического обоснования приобретения оборудования

2.

Выработка на 1 работающего за 2014 год

менее 500 тыс. рублей

0

документ, подтверждающий размер выручки

 

от 500 тыс. рублей до 1,0 млн. рублей включительно

1

от 1,0 млн. рублей до 1,5 млн. рублей включительно

2

от 1,5 млн. рублей до 2,0 млн. рублей включительно

3

от 2,0 млн. рублей до 2,5 млн. рублей включительно

4

от 2,5 млн. рублей до 3,0 млн. рублей включительно

5

от 3,0 млн. рублей до 3,5 млн. рублей включительно

6

3.

Увеличение выручки предприятия в год, следующий за годом получения субсидии, в процентах к уровню 2014 года (соотношение выручки 2016г. к 2014г.)

до 10%

1

технико-экономическое обоснование приобретения оборудования

от 10% до 20%

2

более 20%

3

4.

Инновационность продукции (или услуг), выпускаемой в рамках реализации бизнес-проекта

 

 

 

2

документы в составе заявки: зарегистрированные патенты и (или) лицензионный договор

8.11.  В ходе заседания конкурсная комиссия выставляет баллы для каждой заявки.

8.12. Из перечня заявок, которые были признаны прошедшими отбор и по которым конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидии, формируется общий рейтинг в порядке убывания количества баллов с указанием по каждой заявке количества баллов и суммы одобренной субсидии.

8.13. Конкурсная комиссия распределяет между субъектами малого и среднего предпринимательства, набравшими наибольшее количество баллов и включенными в общий рейтинг, объем выделенных на реализацию мероприятия программы средств.        

9.         Порядок оказания поддержки

9.1. Секретарь конкурсной комиссии в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о принятых решениях путем размещения списка прошедших конкурсный отбор на сайтах: www.admrevda.ru, www.revdafond.ru.

9.2. Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидии и о размере субсидии, обязан в течение 10 рабочих дней заключить договор о предоставлении субсидии (приложение № 3).

9.3. Выплата субсидии осуществляется администрацией в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии,

9.4. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства – получателях финансовой поддержки в форме субсидии, после заключения договоров о предоставлении субсидий и перечисления средств вносятся в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки за счет средств бюджета городского округа Ревда (приложение № 4).

9.5. Субъект малого и среднего предпринимательства может отказаться от получения субсидии после заключения договора, письменно обратившись в администрацию.

10.     Порядок мониторинга использования поддержки

10.1. Мониторинг результатов, достигнутых субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями субсидий, ведет администрация в соответствии с настоящим Положением и заключенными договорами.

10.2. В договорах о предоставлении субсидий закрепляется обязательство администрации осуществлять контроль за выполнением получателями субсидий обязательств, предусмотренных п. 11.1 настоящего Положения.

10.3. Администрация ведет мониторинг, анализирует, обобщает полученную отчетную информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства – получателях субсидии.

11.     Ответственность получателя поддержки

11.1. В договорах о предоставлении субсидии закреплены обязательства получателей субсидий достигнуть не менее 70% предельных значений целевых показателей, предусмотренных п. 5.6 технико-экономического обоснования (приложение № 2) в составе заявки, в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии, а также представлять в администрацию информацию о результатах реализации проекта модернизации и достижении целевых показателей за 2015 , 2016 годы– не позднее 31.01.2017.

11.2. При выявлении нарушений условий договора о предоставлении субсидии, в том числе неисполнение или достижение менее, чем на 70% от заявленных проектом модернизации целевых показателей, в течение года, следующего за годом предоставления субсидии, сведения о выявленном нарушении условий предоставления муниципальной поддержки вносятся в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки за счет средств бюджета городского округа Ревда.

11.3. В случае невыполнения Получателем условий договора о предоставлении субсидии и (или) нарушения условий предоставления субсидии, администрация имеет право потребовать возврата субсидии.

11.4. В случае предъявления администрации требования о возврате субсидии Получатель субсидии обязан возвратить предоставленные денежные средства субсидии в порядке, установленном действующим законодательством.

Скачать ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства продукции, на 2015 год

Вернуться к списку